Агентство Ipsos провело маркетинговое исследование с целью установления узнаваемости брендов, являющихся официальными спонсорами чемпионата мира по футболу, и их конкурентов, не имеющих права на использование официальной символики ФИФА, передаёт «Чемпионат».
Опрос 15 000 человек в 26 странах показал, что наивысший показатель узнаваемости среди всех торговых марок, которые участвовали в исследовании, имеет Coca-Cola. С чемпионатом мира этот бренд газированных напитков ассоциируют 52 процента респондентов.
На втором месте с 41 процентом узнаваемости оказался другой многолетний партнёр ФИФА — производитель спортивных товаров Adidas.
Интересно, что третье место заняла американская компания по производству спортивного инвентаря Nike. Её связывают с мировым первенством 37 процентов опрошенных, хотя она партнёром ФИФА не является.
Узнаваемость брендов в контексте чемпионата мира по футболу
1. Coca-Cola* — 52%
2. adidas* — 41%
3. Nike — 37%
4. McDonald’s* — 34%
5. Visa* — 34%
6. Samsung — 32%
7. MasterCard — 31%
8. Sony* — 29%
9. Puma — 23%
10. American Express — 21%
11. Hyundai-Kia* — 20%
12. Volkswagen — 19%
13. Emirates* — 18%
14. Vodafone — 16%
15. Budweiser* — 15%
* — официальный партнёр ФИФА
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter