Manzana Group обеспечит CRM-поддержку на стадионе «Открытие Арена». Компания предоставила свое собственное решение Manzana Loyalty, которое успешно используется для управления маркетингом и продажами в секторе B2C. Система предлагает готовый набор инструментов для оперативного управления взаимоотношениями с клиентами, а также для интеллектуального маркетингового анализа. Важным преимуществом Manzana Loyalty, которое предопределило выбор партнера для автоматизации стадиона, стал тот факт, что решение разработано на базе широко известной и надежной платформы Microsoft Dynamics CRM.
Официальное открытие домашнего стадиона футбольного клуба «Спартак-Москва» - «Открытие Арены» - состоялось в начале сентября 2014 года. Сейчас он вмещает 42 000 зрителей, а к чемпионату мира по футболу 2018 году вместимость вырастет до 45 000.
На арене реализуется концепция cash-free – зоны, свободной от наличных денег. Это решение было принято с учетом особенности работы футбольных стадионов –продажи на них в основном проходят в течение часа перед началом матчей, а также в перерывах между таймами. Оплата банковскими картами позволяет повысить скорость обслуживания и, соответственно, уровень удовлетворнности клиентов.
На «Открытие Арене» к оплате принимаются карты любых банков, кроме того, банк «Открытие» и ФК «Спартак-Москва» запустили 3 вида карт, разработанных специально для болельщиков клуба и посетителей стадиона. Один из видов – карта болельщика, на которой реализуются абонементы на домашние матчи «Спартака» и которая может быть использована как обычная банковская карта. Болельщикам футбольного клуба «Спартака» при покупке абонемента на новый сезон предлагается заполнить – как в кассах стадиона, так и он-лайн – анкету на выдачу предоплаченной пополняемой карты банка «Открытие».
На сезон 2014-15 на «Открытие Арену» продано более 18 000 абонементов, что превышает продажи прошлых лет и является абсолютным рекордом по продажам абонементов в России.
Для внедрения концепции cash free «Спартак» и банк «Открытие» изучили опыт зарубежных стадионов. Было принято решение максимально автоматизировать взаимодействие всех структур стадиона и объединить их в одну систему. Для обеспечения работы всех подразделений стадиона как единого механизма потребовалось гибкое, высокопроизводительное и надежное решение. Также руководство клуба приняло решение повысить уровень взаимоотношений с болельщиками «Спартака», в том числе и с помощью карты болельщика. Обладатели таких карт получат ряд преимуществ по программе лояльности, которая была запущена в октябре.
Для выполнения поставленных задач Manzana Group предоставила свое собственное решение Manzana Loyalty, которое успешно используется для управления маркетингом и продажами в секторе B2C. Система предлагает готовый набор инструментов для оперативного управления взаимоотношениями с клиентами, а также для интеллектуального маркетингового анализа. Важным преимуществом Manzana Loyalty, которое предопределило выбор партнера для автоматизации стадиона, стал тот факт, что решение разработано на базе широко известной и надежной платформы Microsoft Dynamics CRM.
В ходе проекта была успешно проведена интеграция Manzana Loyalty со всеми основными информационными системами стадиона. Так адресные коммуникации с обладателями карты болельщика будут вестись непосредственно из Manzana Loyalty в результате интеграции с комплексным решением для e-mail- и sms-маркетинга. Для успешной передачи данных по абонементам и билетам была выполнена интеграция Manzana Loyalty с билетной системой. Информация по проходам на стадион из системы контроля доступа также отслеживается в Manzana Loyalty. Из систем магазинов атрибутики и точек питания данные поступают в Manzana Loyalty. Для отражения информации по банковским картам и учету всех транзакций была организована интеграция Manzana Loyalty с программным обеспечением Банка «Открытие».
«Выбрать CRM-систему и партнера для ее запуска оказалось не такой простой задачей. Мы просмотрели несколько компаний и остановили свой выбор на Manzana Group. Нам показалось, что у специалистов Manzana Group достаточно опыта в сложных проектах, чтобы помочь нам решить наши задачи очень быстро и надежно. И сейчас мы видим, что в своем выборе не ошиблись. Все сделано вовремя и мы готовы к работе с нашим фан-клубом и посетителями «Открытие Арены», – комментирует Наиль Измайлов, вице-президент футбольного клуба «Спартак-Москва».
«Сложная задача, сжатые сроки запуска, интеграция с целым рядом других систем и приложений, массовая обработка данных для сотен тысяч или миллионов клиентов – мы любим такие проекты! Нам в таких случаях помогает большой опыт в проектах с крупными розничными сетями. И, конечно же, – готовый набор всех необходимых инструментов в нашем решении Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. Хотелось бы отдельно отметить команду со стороны футбольного клуба «Спартак». Оперативное решение всех вопросов, четкая постановка задач помогли завершить проект по автоматизации стадиона «Открытие Арена» точно в срок», – комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter