Кампания включает рекламу на билбордах и онлайн, а также телерекламу. Также скоро появится специальный веб-сайт. В видеоролике Under Armour наглядно демонстрирует свою приверженность развитию технологий и рекламирует свой последний продукт Armour39 — мобильный монитор отслеживания сердцебиения, калорий и интенсивности нагрузки во время тренировок, который позволяет человеку стать тренером самому себе во время ежедневных разминок. Armour39 выглядит как наручные часы и поддерживает iOs. Новинка появится в магазинах 20 марта и будет стоить $150.
В ролике снялось трое спортсменов: боксер Канело Альварес (Canelo Alvarez), баскетболист Кемба Уокер (Kemba Walker) и бейсболист Брюс Харпер (Bryce Harper), а также теннисистка Слоан Стивенс (Sloane Stephens).
Креативная часть кампании была создана совместно с продакшн-студией Reset, сообщает Ad Age.