Контракт рассчитан на три сезона. Первой трансляцией в его рамках станет Суперкубок Европы «Реал Мадрид» (Испания) – «Аталанта» (Италия) 14 августа.
По сообщения платформы, подписчикам «будет доступен просмотр игр в прямом эфире и записи, выбор звуковой дорожки, хайлайты, обзоры, аналитические и развлекательные программы, а также другой контент от спортивной редакции Okko».
Ранее футбольные еврокубки в России транслировал «Матч ТВ». 31 марта телеграм-канал «Мутко против» сообщил, что будущее контракта на новый цикл «очень туманно», и предположил, что новым вещателем станет Okko. По информации источника, камнем преткновения стали новые условия: российский канал приобретал права у посредника из Казахстана, который отключил в сделку обязательную рекламу одной из букмекерских компаний, что лишало покупателя главного способа отбить расходы. РБК уточнил, что речь идет о «Лиге ставок», а стоимость прав на трансляции сохранилась на уровне €30–35 млн за сезон.
В свежем комментарии РБК пресс-служба «Матч ТВ» заявила, что Европейский союз футбольных ассоциаций (УЕФА) назначил цену в «десятки миллионов евро», которую канал не мог себе позволить.
«Показ любого спортивного события связан как с интересом аудитории, так и с коммерческими затратами. Впервые УЕФА решил продать права посреднику без проведения тендера, а не напрямую, как было ранее. Условия, на которых настаивал обладатель прав на территории России, для нас оказались неприемлемыми», – заявили в «Матч ТВ», отметив, что, вопреки существующим мнениям, телеканал живет «в рынке» и не может позволить себе траты, которые даже близко не приблизятся к окупаемости.
Прямо сейчас «Матч ТВ» и Okko вместе показывают чемпионат Европы по футболу. Компании распределили матчи, и стриминговый сервис получил эксклюзив на 21 игру из 51, включая три встречи плей-офф и матч-открытие. При этом в приложении Okko турнир доступен в полном объеме, так как в нем можно смотреть федеральные телеканалы. Также благодаря этому сотрудничеству стриминговый сервис получил рекламу в эфире «Матч ТВ».