Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) опубликовал результаты исследования интереса пользователей социальных сетей к спортивным событиям.
Согласно этим данным финал Лиги чемпионов «Тоттенхэм» – «Ливерпуль» собрал наибольшее в 2019 году количество интеракций (сумма комментариев, лайков, репостов и просмотров видео) – 1, 09 млрд. Это на 110% больше, чем у финала сезона-2017/18. 486 млн интеракций пришлась на аккаунты УЕФА, остальные 604 млн – на аккаунты клубов, игроков и СМИ.
По подсчетам компании Conviva, специализирующейся на оптимизации и аналитике видео в интернете, финал Лиги чемпионов УЕФА – 2019 стал самым крупным спортивным мероприятием по числу просмотров Stories в отдельном аккаунте Instagram (177 млн).
«УЕФА активно инвестирует в создание контента, который стимулирует взаимодействие и разговор между болельщиками, клубами, СМИ и нашими коммерческими партнерами», – заявил добавил маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.
Весь сезон Лиги чемпионов – 2018/19 (с 1 сентября по 9 июня) набрал в соцсетях УЕФА более 6,5 млрд взаимодействий, из которых 3 млрд – видеопросмотры.