Футбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) объявил о начале сотрудничества с брендом 1хВet
Соглашение с владеющей брендом компанией «Букмекер Паб» рассчитано на три года и подразумевает размещение логотипа компании на форме «Зенита», создание фирменного сектора на стадионе «Санкт-Петербург» и специальные розыгрыши.
«Это самая инновационная компания, поскольку она предлагает болельщикам множество различных сервисов и более тысячи позиций, на которые можно делать ставки. Вы знаете, что „Зенит“ проводит много активностей на арене. Одним из участников этих мероприятий станет наш новый партнер. Мы надеемся, что это привлечет еще больше болельщиков», – сказал коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин.
Директор «Букмекер Паб» Николай Хомченко прокомментировал фразой «Все нормально, супергуд» из песни Сергея Шнурова, назвав того «петербургским классиком».
Логотип нового партнера впервые появился на форме «Зенита» 10 сентября в гостевом матче 9-го тура Российской футбольной премьер-лиги против «Динамо».