В этом году усилиями Dimension Data удалось отследить много интересных фактов, которые помогут любителям этого вида спорта в понимании того, что приходится велогонщикам совершать и выносить в Туре, сообщается на Sporttechie.ru
С 1903 года популярность «Тур де Франс» неуклонно росла и на сегодня это самая известная велосипедная гонка мира. Каждый год спортсмены со всего земного шара стремятся принять в ней участие, чтобы подтвердить свои притязания на право называться лучшими представителями этого весьма изнурительного спорта. Несмотря на то, что среди участников «Большой петли» всегда бывает много признанных талантов, обычно фанатам нелегко представить, каких трудов стоит велосипедистам пребывать в прекрасной спортивной форме.
Компания Dimension Data существенным образом преобразила методику анализа информации о гонке «Тур де Франс» и смогла предоставить данные для социальных медиа-платформ и традиционных СМИ на радость болельщикам и энтузиастам этого спорта. Новая технология не содержит классических расчетных стандартов, а вместо этого используются GPS-трекер и цифровые экраны.
– Проект с «Тур де Франс» - это отличный пример командной работы и того, на что способна наша компания, - объясняет представитель Dimension Data. – Для этого требуются коллективные усилия людей с разных уголков планеты, работающих над этим проектом непосредственно здесь и получающих поддержку своих коллег на местах в режиме реального времени по мере того, как гонка продвигается по своему маршруту. Это ценный опыт и мы почти стали единой семьей.
В этом году впервые был применен трекинг в режиме реального времени для сбора сведений о соревнующихся велосипедистах. Пользователи получили возможность определить расстояние между участниками гонки, точное месторасположение конкретного гонщика и об образовавшихся группах преследования на текущий момент времени. Вся эта исчерпывающая информация была в распоряжении комментаторов, телекомпаний, цифровых платформ и команд-участниц велогонки, за счет чего социальная вовлеченность на базе всех платформ составила 1,3 млн. активных действий.
Всё это стало возможным благодаря наличию у Dimension Data облачной инфраструктуры, позволившей молниеносно обеспечивать огромную армию фанатов полученной информацией. Amaury Sport Organization (A.S.O.), являющееся отделением французской медиа группы EPA и обеспечивавшее всю цифровую инфраструктуру Dimension Data, сумело предоставить ещё более широкую зрительскую аудиторию с помощь таких уникальных способов, как, например, на всех этапах гонки работал большой передвижной информационный пункт "на колесах".
На видео с эффектом разворота на 360° хорошо видно, как коллектив Dimension Data использует в своей работе многочисленные средства связи и сотрудничества для создания усовершенствованных впечатлений от просмотра «Тур де Франс». Большой пункт сбора информации позволяет его сотрудникам иметь круглосуточный доступ к самой гонке и фиксировать каждый важный фрагмент состязаний в прямом эфире.
– Это абсолютно изумительный проект и одновременно чрезвычайно большой труд, - продолжает представитель компании Dimension Data. – Я горжусь всеми сотрудниками и тем, чего нам удалось достичь в этом году на «Тур де Франс».
Похоже, проделанная большой группой людей работа дала свои результаты: фанаты по-настоящему получили удовольствие от возможностей новых технологий. Если в планах организаторов будет осуществление этого проекта в следующем году, компания Dimension Data получит возможность выйти в мир велосипедного спорта даже более подготовленной, чем когда-либо ранее.
Ниже представлен тщательный обзор некоторых интересных сведений, которые удалось собрать компании Dimension Data на «Тур де Франс»-2016.
Перевел Алан Цаллагов