"Это серьезный прорыв в маркетинговой политике", — комментирует итоги финансового сезона директор ХК «Трактор» Владимир Кречин. "Так если пару-тройку лет назад клуб мог похвастаться объемом продаж в 700 тысяч, то сегодня эта цифра выросла в разы – порядка 56 миллионов. По этому показателю мы уступаем только питерскому СКА. Там маркетинг поставлен очень хорошо. Но надо учитывать, что у армейцев и арена побольше, чем в Челябинске, да и город тоже немаленький.
Сейчас точки продаж клубной атрибутики есть во многих торговых комплексах, а в скором времени появятся и в известной сети автозаправочных станций.
Если не ошибаюсь, несколько лет назад заявленный бюджет клуба составлял порядка 170 млн рублей. А сегодня, кроме клубной атрибутики, мы сумели заработать на спонсорских контрактах 124 миллиона рублей, на билетах – 105, на продаже в «Донбасс» и СКА, соответственно, Евгения Дадонова и Антона Бурдасова еще 110.
Это существенный скачок. Замечу также, что наконец-то клуб открыл свой музей. Лет 20 говорили об этом."