Хоккейный клуб «Трактор» (Челябинск) и компания «Яндекс Афиша» заключили соглашение о сотрудничестве. Билеты и медиаматериалы клуба будут интегрированы в экосистему интернет-гиганта.
- Обладатели подписки «Яндекс Плюс» смогут приобретать билеты на ключевые матчи любимой команды раньше остальных.
- Купить билеты можно будет на сайте «Яндекс Афиша», получая кешбэк баллами «Плюса».
- Болельщики смогут приобретать билеты за баллы «Плюса», участвовать в интерактивных зонах на матчах команды и выигрывать призы в конкурсах, организованных «Яндекс Афишей».
- Зрители «Кинопоиска» получат доступ к избранным видео жизни клуба.
«Партнёрство с „Яндексом“ – еще один шаг навстречу людям, для которых „Трактор“ является важным брендом. Это сотрудничество даст возможность нашим болельщикам получить доступ к сервисам компании, интегрированным в систему хоккейного клуба, а также стать частью программы лояльности и других эксклюзивных проектов», – отметил генеральный директор «Трактора» Иван Савин.
«Партнерство с одним из топовых хоккейных клубов России – это, на самом деле, возможность для болельщиков стать еще ближе к команде, быть первыми в рядах зрителей, чаще делить с командой радость побед, быть свидетелями легендарных голов и увидеть жизнь клуба изнутри», – уверен руководитель «Яндекс Афиши» Дмитрий Субботин.
В планах партнеров также предоставлять болельщикам «Трактора» сервисы на основе «Яндекс Go» и «Яндекс Еды».
Напомним, что в августе 2020 года партнером сервиса «Яндекс Билеты» стал московский хоккейный клуб «Динамо».