Мобильное приложение для создания коротких видео TikTok стало глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу 2020. Впервые цифровая развлекательная платформа выступит в качестве партнёра крупного международного турнира под эгидой УЕФА, сообщается на официальном сайте Союза европейских футбольных ассоциаций.
УЕФА запустит официальный аккаунт в TikTok, где будет публиковать эксклюзивный контент и информацию о закулисье Евро-2020. Кроме того, в рамках сотрудничества TikTok обещает запустить ряд активностей для своих пользователей, в том числе тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры TikTok Live и официальные звуки. УЕФА в свою очередь предоставит доступ к библиотеке футбольных архивов для генерации уникального контента.
Партнерство также включает в себя права на спонсорство трансляций матчей Евро-2020, которые будут показывать европейские каналы вещания.
«Мы рады приветствовать в качестве партнера Евро-2020 компанию, которая за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ. В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы продемонстрировать болельщикам новый уникальный способ взаимодействия, который предоставит им возможность общаться и делиться своей страстью к одному из ведущих событий в мире спорта», – сказал директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн.
Уточняется, что в связи с пандемией COVID-19 было принято решение о переносе чемпионата Европы 2020 года на лето 2021 года. Турнир пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года в 12 городах — Амстердаме, Баку, Бильбао, Будапеште, Бухаресте, Глазго, Дублине, Копенгагене, Лондоне, Мюнхене, Риме и Санкт-Петербурге.
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Отмечается, что в 2020 году приложение преодолело отметку в 2 млрд скачиваний, а количество активных пользователей сервиса в настоящее время составляет 1-1,2 миллиарда человек.