Сервис определения местоположения и проводник будет работать для гостей стадиона
Об этом рассказал член совета директоров «Арена Парк Менеджмент» Кирилл Макарищев в рамках Smart Energy Forum. Он представил мульти-сервисную платформу управления спортивным объектом, включающая себя сервисы электронной коммерции, покупки билетов, беттинга и навигации.
«Компания Tele2 разрабатывает технологию связи для навигации.Теле2- это реализатор информационного скелета сервиса под рабочим названием ArenaConnect. Фактически шина, база данных, которая бесшовно в рамках мобильного приложения будет для клиента связывать разные сервисы на разных платформах в одном месте, на его гаджете», – сказал Макарищев.
Любой, посетитель «ВТБ Арена Парк», любой покупатель электронного билета на матч или концерт сможет испытать возможности онлайн-сервис, доступный через мобильное приложение и веб-интерфейс. Платформа охватывает все сферы жизни комплекса, а не только спортивную составляющую. Болельщики с помощью этого сервиса смогут купить билеты на следующий матч, жители апартаментов получат возможность оплачивать коммунальные услуги, а постояльцы гостиницы – заказывать столик в ресторане.
Внутри комплекса сервисная платформа обеспечит удобную навигацию. Достаточно будет просто задать маршрут, и система приведет гостя, скажем, с подземной парковки к его месту на трибуне. Для точной ориентации внутри здания будут установлены специальные источники слабого bluetooth-сигнала. При этом служба безопасности автоматически увидит наличие у него билета и пропустит в нужный сектор.
Купленный билет автоматически загрузится в платформу. При желании можно доплатить и выбрать место получше. Или даже продать лишний билет. Для этого для клиентов арены будет организована специальная онлайн-площадка. Такого пока нет ни на одном стадионе мира.
В платформу будет встроена система электронных платежей, позволяющая расплачиваться на территории комплекса при помощи клубной карты Masterсard. Предполагается, что еду, напитки, сувениры и такси со стадиона можно заказать заранее через тот же онлайн-сервис.
Система будет изучать предпочтения каждого клиента и генерировать для него специальные предложения. Например, по выбору атрибутике в фаншопе или просмотру клубных видео.
Пожалуй, самое интересное, это букмекерский сервис, которые также будет запущен в работе с момента открытия спортивного комплекса. Болельщик сможет сделать ставку одним нажатием кнопки. Сервис будет интегрирован с системами оплаты и лояльности.