По данным Associated Press, 30 секунд эфирного времени обошлись рекламодателям в $6-7 млн. Общее число болельщиков у экранов должно было составить 115 млн человек. Такую оценку озвучил руководитель отдела стратегии и аналитики телеканал FOX Майкл Малвихилл. Рейтинги опубликуют на этой неделе.
Рекламные ролики показали крупнейшие корпорации при участии больших звезд кино и шоу-бизнеса. T-Mobile пригласила на съемки актеров из «Клиники» Зака Браффа и Дональда Фейсона, а также Джона Траволту. Бен Аффлек и Дженнифер Лопез стали лицом Dunkin’ Donuts. Стив Мартин и Бен Стиллер и снялись для Pepsi. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Актеры, сыгравшие Джесси Пинкмана и Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие», вернулись к ролям для производителя снеков PopCorners. Актриса Эми Шумер, баскетболист Яннис Адетокунб, а также певица Doja Cat снялись в ролике, посвященному смартфону Google Pixel 7.
Хедлайнером шоу на стадионе в перерыве стала певица Рианна.
Трофей в пятый раз в истории достался «Канзас-Сити Чифс».
Фото: Abbie Parr/AP