Видеохостинг YouTube создал канал Ad Blitz для рекламных роликов к Super Bowl 2014. Соревнования стартуют 2 февраля, но уже сейчас поклонники американского футбола смогут увидеть креатив спонсоров, пишет Sostav.ru.
На канале представлены тизеры к рекламе, первые ролики брендов, раздел для голосования, флеш-игра, аналитические видео от Fox Sports. В настоящее время на канале Ad Blitz представлена реклама Pepsi, Bud Light, Doritos, Squarespace.
Bud Light привлек к кампании «Что бы ни случилось» (Whatever is coming) пять рок-звезд и четыре знаменитости. Все они предстанут в самых неожиданных образах, например, Арнольд Шварценеггер отрастит волосы и займется настольным теннисом.
По данным YouTube, рекламу к прошлогоднему Super Bowl пользователи посмотрели 265 млн раз за более чем 3,2 млн часов, что эквивалентно 800 тысячам просмотров самой игры.