Сеть ресторанов быстрого питания Subway заключила контракт с «Ливерпулем».
Начало сотрудничества началось с предоставления сэндвичей с низким содержанием жира участниками программ Liverpool FC Foundations, направленных на популяризацию здорового образа жизни.
Слоган программы и партнёра был объединён: «Упорно тренируйся и ежь свежее».
Коммерческий директор «Ливерпуля» Билли Хоган сказал: “Мы тесно сотрудничали с командой Subway в последние недели и увидели, что они уделяют большое внимание местным сообществам. Мы рады объединить усилия с международной компанией, которая, как и мы, настроена менять жизнь локальных сообществ в лучшую сторону”.
Subway имеет 1769 точек продаж в Великобритании, 31 из них в Ливерпуле.
Subway стал спонсором «Ливерпуля»
Сеть ресторанов быстрого питания Subway заключила контракт с «Ливерпулем»
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter