Сеть ресторанов быстрого питания Subway рассматривает возможность спонсирования «Формулы-1», что дополнит её спонсорскую стратегию спонсирования гонок серии NASCAR.
Рынок Великобритании и Ирландии для компании – крупнейший за пределами США. Сделка с F1 поддержит планы по расширению деятельности компании в Европе. Зак Браун, исполнительный директор агентства JMI, принадлежащего CSM Sport & Entertainment, которое управляет деятельностью Subway в автоспорте, рассказал газете Telegraph, что переговоры с Берни Экклстоуном ведутся уже год.
«Я организовал встречу Берни и главы Subway по маркетингу в Монреале в прошлом году, и они с того момента вели обсуждение сделки. Они оба ориентированы на потребителя, активные медиабайеры, и планируют извлечь значительную выгоду».
В серии NASCAR Subway спонсирует пилота Карла Эдвардса и отдельные гонки или команды – такой же подход планируется применять и в «Формуле-1».
«Это не так сложно, как ракетостроение, но этим никто не занимается, - говорит Браун. – Я спокойно представляю Subway партнёром F1 и спонсором 4-6 пилотов из разных команд, используя их всех вместе. Можете себе представить рекламу, где Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель соревнуются по пути в Subway? Когда в последний раз вы видели Алонсо, Феттеля и Хэмилтона в телевизионной рекламе? Никогда».
Команды «Формулы-1» «Макларен» и «Феррари» имеют общего спонсора – банковскую группу Santander, однако никогда не участвовали в совместных коммерческих проектах. Среди амбассадоров Subway в Великобритании – боксёр Энтони Огого и прыгун с шестом Холли Блисдейл, вместе снимавшиеся в рекламе.
Subway рассматривает возможность спонсорства «Формулы-1»
Сеть ресторанов быстрого питания Subway рассматривает возможность спонсирования «Формулы-1», что дополнит её спонсорскую стратегию спонсирования гонок серии NASCAR
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter