Цели семинара:
- Ознакомить участников с основными задачами и инструментами стратегического маркетинга в спортивной организации;
- Дать знания о новых тенденциях в развитии маркетинга в спортивных организациях и отработать навыки применения эффективных маркетинговых инструментов в спорте;
- Поделится опытом реализации стратегических маркетинговых инициатив в спортивной организации.
Автор семинара – Алексей Киричек, имеет опыт практической работы в должности вице-президента ФК «Локомотив» в 2006-2010гг. и является одним из наиболее компетентных специалистов российской спортивной индустрии. Кандидат экономических наук, доцент кафедры спортивного маркетинга МФПУ «Синергия». MBA Rotterdam School of Management
Программа семинара:
- Цели и задачи развития спортивной организации
- Целевая аудитория спортивной организации
-
Фанат-Болельщик-Зритель-Потреб
итель: какие покупатели нужны спортивной организации (Кейс) - Брендинг спортивной организации как конкурентное преимущество развития
- Спортивный маркетинг-микс: от 4P к стратегии 7Р (Кейс)
- Ко-маркетинг и разработка ко-программ в спортивной организации
- Маркетинг долгосрочных отношений с потребителем в спорте
- Коммуникационные стратегии для маркетинга спортивных продуктов (Кейс)
- Эффективность маркетинговых инвестиций
Стоимость участия: 3800 руб. (включая НДС, стоимость материалов семинара и ланч). Действует система скидок для студентов и выпускников профильных программ, профессиональных спортсменов.
Участники семинара получают сертификат МФПУ «Синергия».
Место проведения семинара – Факультет Спортивного менеджмента Университета «Синергия» (Москва, Измайловский Вал, д.2, стр.1; м. Семеновская).
Время проведения: 11:00-18:00
Для участия в семинаре следует до 25 февраля отправить по заявку с указанием: реквизитов организации; ФИО участников; контакты (телефон, факс, e-mail)
Контакты:
Руководитель образовательных программ «Спортивный маркетинг» МФПУ «Синергия» Андрей Малыгин - тел. 8 903 7291261, адрес для заявок: e-mail: malyginsport@mail.ru