Согласно отчету IEG Sponsorship Report сектор страхования принимает наиболее активное участие в поддержке спортивных лиг (НХЛ, НБА и НФЛ) и клубов США. Страховые компании в качестве споносоров также занимают второе место в Главной Лиге Бейсбола, так как лидером является пивная компания Anheuser-Busch InBev (при этом фирма является спонсором 30 команд). PepsiCo Inc. выступает в качестве наиболее активного споносора в НФЛ, Berkshire Hathaway Inc. (GEICO/Spalding) продвигает свой бренд в сотрудничестве с НБА, в то время как Adidas является топовым спонсором НХЛ.
Наиболее активные компании и категории в НФЛ
Страховаые компании в 5,3 раз чаще становятся спонсорами НФЛ, однако 89% всех активов НФЛ спонсируются PepsiCo.
Наиболее активные компании и категории в Главной лиги бейсбола (MLB)
Пивные компании в 5,6 раз чаще становятся спонсорами лиги чем другие спонсоры. Другие категории спонсоров: телекоммуникация, автомобильный сектор, безалкогольные напитки, спортивная одежда или инвентарь, банки, страховые компании, рестораны и производители продуктов питания.
В двух лигах (НБА и НХЛ) лидириющие позиции по категориям занимают страховые компании.
Наиболее активные компании и категории в НБА
Наиболее активные компании и категории в НБА
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter