Российский футбольный союз внимательно следит за использованием бренда «Сборная России по футболу»
Перед матчем отборочного турнира ЧМ-2022 между сборными России и Кипра, который прошёл 4 сентября, «СберСтрахование» провело акцию по «страхованию» болельщиков, по ней можно было получить промокод от сервиса Okko в качестве компенсации по «страховому случаю».
Как сообщал РБК.Спорт, в начале сентября Российский футбольный союз направил в «Сбер» на имя Германа Грефа официальное письмо с претензией по поводу данной акции. В письме РФС потребовал «немедленно прекратить проведение ПАО «Сбербанк России» рекламной кампании бренда «СберСтрахование» посредством ассоциирования со сборной России по футболу и связаться с РФС для урегулирования данного вопроса». Напомним, что эксклюзивным партнером РФС в категории «страхование» является АО «СОГАЗ».
РФС потребовал «немедленно прекратить проведение ПАО «Сбербанк России» рекламной кампании бренда «СберСтрахование» посредством ассоциирования со сборной России по футболу и связаться с РФС для урегулирования данного вопроса».
Спустя несколько дней на письмо ответил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислав Крейнин. В нем указывается, что «активность прекращена, соответствующие изменения на сайте банка внесены». Кроме того, «Сбер» заявил что, «информация и сведения, направленные на создание представления о какой-либо принадлежности ПАО «Сбербанк» к сборной России по футболу (в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, поставщика товара, работы, услуги, или в любом ином качестве), а равно сведении об одобрении Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» ПАО «Сбербанк» (рекомендации в отношении финансовой услуги/продвижения продукта) не размещались».
О реакции РФС на данное письмо пока не сообщается.