Общая стоимость контрактов на поставку спортивной формы для Английской премьер-лиги составила 179 миллионов долларов, что на 32% больше по сравнению с прошлым сезоном. Пока Nike, Adidas и Puma продолжают активно инвестировать, большая часть вложений и роста рынка произошла за счет появления северноамриканского дуэта из компаний Warrior и Under Armour (они являются поставщиками для ФК "Ливерпуль" и "Тоттенхэм Хотспур") согласно исследованию компании REPUCOM "Kit Supplier Report 2012/13" (Отчет о поставщиках футбольной формы за сезон 2012/2013) совместно с PR Marketing. Всего на рынке английского футбола работают 11 производителей футбольной экипировки. Доходы этих компаний составляют примерно 2/5 от всех доходов со сделок по поставке формы европейским топ-5 лигам, что примерно составляет за сезон 481 миллионов долларов. Доминирование английских клубов объясняется продажами реплики. За этот сезон, 20 клубов лиги продали примерно около 5 миллионов футболок по всему миру. Это примерно на 1 миллион больше по сравнению с сезоном 11/12. Это также в два раза больше чем продажи футболок 18 клубов Бундеслиги. Наблюдается рост средней стоимости футболки на 8.3% по сравнению с прошлым сезоном, однако эта цена является самой низкой среди 5 топовых лиг Европы. Например, средняя цена футболки англиского клуба 72.6 долларов, тогда как клуба Серии А - 93 доллара.
На российском рынке работают такие бренды как Adidas, Umbro, Nike, Puma, Kappa, Joma и другие.
Стоимость контрактов на экипировку Английской премьер-лиги выросла на 32%
За сезон 2012/2013 стоимость контрактов достигла 179 миллионов долларов
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter