Согласно долгосрочным планам французской компании, которая теперь и на российской территории будет внедрять в миссию бренда «Стимол» развитие и поддержку спорта, ООО «Биокодекс» выбрала очень логичный маркетинговый ход – начать с крупнейшего международного марафона, который ежегодно собирает вокруг себя более 7 тыс. участников. Это именно та целевая аудитория, которая уже переходит в разряд профессиональных спортсменов, преодолевая трассу длинной 42 км 195 м. В этот раз на марафоне «Эрго Белые ночи» спортсмены побегут по специальному маршруту – от Дворцовой площади до Васильевского острова, затем по Петроградской стороне и всему Невскому проспекту.
По данным компании ООО «Биокодекс», только за 2010 год во всем мире было продано более 22 794 121 упаковок «Стимола». А в 2011 цифры возросли уже до 24 780 284 штук в год. Прирост аудитории составил по итогам 2011 года 9%. Одним из важный факторов такого успеха является маркетинговая активность компании.
СПРАВКА
Компания «Биокодекс», основанная во Франции в 1953 году, дебютировала на международном фармакологическом рынке со своим первым препаратом для регуляции кишечной флоры «Сахаромицеты буларди», известным в России под названием Энтерол®. На российский рынок компания вышла в 1996 году. Сейчас продукты компании присутствуют в 55 странах, включая Бельгию, Португалию, Чехию, Турцию и другие развитые и развивающиеся страны. В настоящее время в портфель компании входит более десяти препаратов, принадлежащих различным терапевтическим группам. В России первыми препаратами «Биокодекс» были Отипакс® (лидокаин и феназон) и Энтерол® (Сахаромицеты буларди). Сейчас в портфель брендов компании в России входят 8 препаратов «Биокодекс» и препараты французских лабораторий Thea (Теа), Lehning (Ленинг) и Sinclair (Синклер).