Бельгийский пивной бренд Stella Artois заключил пятилетний контракт, согласно которого он становится официальным пивом Уимблдонского турнира до 2018 года.
Ранее Stella Artois был титульным спонсором турнира Queens Club, который непосредственно предшествует Уимблдону.
В поддержку сделки Stella Artois запускает глобальную телевизионную рекламную кампанию под названием «Величайшие мировые события», в которой отмечаются известнейшие события, с которыми ассоциируется бельгийское пиво, например, Открытый чемпионат по гольфу, скачки Дерби Кентукки и теперь Уимблдон. Маркетинговая кампания будет сопровождаться акциями в социальных сетях с использованием хэштега #herestoperfection.
Stella Artois ранее стал официальным пивом и сидром Открытого чемпиона по гольфу. Финансовые условия сделки с Уимблдонским турниром не разглашаются.
Stella Artois стал партнёром Уимблдона
Бельгийский пивной бренд Stella Artois заключил пятилетний контракт, согласно которого он становится официальным пивом Уимблдонского турнира до 2018 года
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter