Продажи вина и пива в этом сезоне составили 907 тыс. долларов на стадионе ТCF Bank Университета Миннесоты. Продажи на 7 домашних играх футбольной команды "Миннесота Голден Гоферс" в среднем составили 126,610 долларов, сообщает газета Minnesota Daily.
Скотт Эллисон, заместитель директора по физической культуре, рассказал, что в среднем на каждой игре было продано 12-13 тыс. алкогольных напитков, что на 5 тыс. больше прогнозируемого количества. Вся прибыль от продажи будет направлена в департамент физкультуры Университета. Итоговый отчет о доходах и расходах этого сезона будет подготовлен в течение нескольких недель.
Для продажи алкоголя были открыты 64 точки вокруг стадиона, включая две палатки у западного конца стадиона и и четыре - на западной площади под основным табло. Продажи начинались за час до игры. Алкоголь также продавался в перерыве между матчами.
Эллисон утверждает, что продажи происходили без сбоев и фанаты остались довольны. В течение сезона, правда, были сделаны небольшие изменения в логистике: были добавлены две мобильные точки у входа А.
Игра "Миннесоты" с "Сиракьюз" принесла наибольшую выручку за весь сезон, которая составила 164,927 долларов. Количество проданных билетов на игру также превзошло средние показатели: игру посетили 50,850 зрителей. Игра "Миннесоты" с командой Мичигана принесла наименьший доход - 97,109 долларов при заполняемости стадиона 44,194 болельщиков.
Вопрос о продаже алкоголя на стадионе был вынесен на обсуждение в апреле 2012 года, после чего был принят законодательным собранием. Изначально существовал запрет на широкомасштабную продажу, и алкоголь можно было купить только в vip секторе. Администрация университета и городская общественность были против общедоступной продажи, но по результатам первых продаж волнения сошли на нет. "В этом сезоне произошло гораздо меньше инцидентов по сравнению с тремя предыдущими сезонами",- комментирует полицеский Эрик Свонсон. В этом году было 56 инцидентов, что на 10 меньше чем в прошлом году, и на 50, чем в 2010. Свонсон считает, что результатом подобной статистики могут несколько факторов. Во-первых, фанаты знали, что на стадионе им выпить не удастся, поэтому до этого они приходили на стадион уже сильно пьяными. Сейчас они могут спокойно выпить на стадионе. Во-вторых, цены на алкоголь на данный момент достаточно высокие: каждый напиток обходится в 7,25 долларов, что может себе позволить далеко не каждый. Так как палатки с пивом были установлены у западного входа, студентам приходились преодолевать достаточно длинную дистанцию, а возможности унести с собой более чем два стакана пива не было.
Справка: Стадион ТCF Bank был открыт в 2009 году и является стадионом футбольной команды Университета штата Миннесота, в Миннеаполисе, штат Миннесота. В настоящее время стадион распологает 50850 мест, расположенных в виде "подковы", и в будущем может быть расширен и вмещать до 80000 человек.
Стадион ТCF Bank заработал 900 тыс. долларов на продаже алкоголя
Продажи вина и пива в этом сезоне составили 907 тыс. долларов
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter