Министерство спорта России согласовало бизнес-план операционной деятельности стадиона «Нижний Новгород»
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в июне 2019 года стадион должен перейти из федеральной собственности в собственность Нижегородской области. Управлять ареной будет ГАУ НО «Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий». Разработкой бизнес-плана и финансово-экономической модели занималось ООО «Свисс консалтинг партнерс», получившее за это ₽1,2 млн.
Планируется, что годовые доходы стадиона составят ₽343 млн, а расходы – ₽332 млн, сообщает «Ъ-Приволжье». Основными источниками доходов станут аренда и нейминг (использование брендов), которые будут приносить по ₽119 млн в год, а также продажа билетов на VIP-места в дни футбольных матчей, реклама и аренда от проводимых на нем мероприятий. Через пять лет 95% арендопригодной площади стадиона (15 тыс. м²), должны быть сданы. Эксперты полагают, что это возможно только в случае сдачи площадей государственным структурам. Зато популярность стадиона как площадки для проведения мероприятий должна только расти.
В соответствии с бизнес-планом, расходы на содержание стадиона в 2018 году составили ₽381 млн. Они названы условно-постоянными. Из них ₽157 млн – расходы на коммунальные платежи без учета затрат на проведение матчей, ₽66 млн – на охрану, ₽38 млн – на инженерно-техническое обслуживание, ₽37 млн – на персонал, ₽35 млн – на оплату работ по уборке, ₽30 млн – на страхование и ₽22 млн – на уход за полем.