"Sports Illustrated" объявил о партнерстве с "NBC Sports Group", результатом которого станет ежемесячная часовая программа на телевидении.
Спонсором одноименной программы "Sports Illustrated" стала известная машиностроительная компания Lexus. Передача дебютирует на американском каьельном канале 24 июля. Новое направление бизнеса поддерживается тем фактом, что само издание имеет читательскую аудиторию в 30 миллионов человек.
Поедставители "NBC" рассказали, чо программа будет содержать истории успеха тех или иных спортивных проектов, репортажи и интервью, а также исторические зарисовки и практики прошлого. Один из сюжетов программы будет освещаться как в газете, так и на сайтах SI.com и NBCSports.com.
Первый номер печатного Sports Illustrated вышел на территории Соединенных Штатов в августе 1954 года. Издание освещает главные события из мира спорта, уделяя особое внимание дисциплинам, пользующимся популярностью в Америке: бейсболу, баскетболу, хоккею, гольфу и американскому футболу. Своей популярностью журнал во многом обязан ежегодному номеру, который носит название Sports Illustrated Swimsuit. На обложке такого выпуска традиционно появляется модель или спортсменка в купальнике на фоне морского пейзажа. В разное время героинями Sports Illustrated Swimsuit становились Мария Шарапова, Бар Рафаэли, Эль Макферсон, Анна Курникова, Ирина Шейк, Серена и Венус Уильямс.