29 июня 2016 года с 10.00 до 13.00 в Rose Bar будет организован деловой завтрак для представителей спортивной индустрии. Организатором мероприятия выступает журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Гостей ждут презентации и фуршет.
Тайминг:
9:30-10:00 - сбор и регистрация гостей
10:00 - 11:00 - Спонсорство в спорте
11:00 - 11:15 - Кофе-брейк
11:15 - 11:30 - Новые тренды в спорте в 2016 году (Леонид Черный, руководитель продуктов группы компаний Rambler&Co)
11:30 - 12:30 - Билетные системы в спорте
12:30 - 13:00 - Нетворкинг
Приглашенные спикеры (панель "Спонсорство в спорте"):
- Сергей Пантелеев, генеральный директор Sport Media Group
- Мария Гаврилова, управляющий директор Havas Sports&Entertainment
- Алексей Киричек, управляющий директор GameAgencyPro
- Владимир Дмитриев, директор по маркетингу "Калашников"
- Алексей Пак, руководитель Службы по работе с коммерческими правами ФК "Зенит"
- Дмитрий Макаров, PR руководитель Continental
- Василий Крессов, менеджер Audi Sport
- Роман Дворянкин, директор по маркетингу ХК "Спартак"
- Александр Камзалов, Sports Glory
- Надежда Левашова, директор по маркетингу "Московский Кредитный Банк"
- Камил Гаджиев, генеральный продюсер Fight Nights
- Станислав Каспаров, руководитель направления по поддержке инвестиционной деятельности и социальной политики "СИБУР"
В этой панели указаны не все участники, так как мы ждем подтверждения от некоторых организаций.
Приглашенные спикеры (панель "Билетные технологии"):
- Сергей Кравцов, генеральный директор Tiketsoft
- Вадим Бабешкин, директор по развитию Radario
- Александр Бальчунас, генеральный директор Prominado
- Дмитрий Гаврилин, директор по маркетингу БК "Химки"
- Иван Мешков, генеральный директор Sell Out Sports System
- Василий Коршков, директор по маркетингу БК "Локомотив-Кубань"
- Михаил Комиссаров, коммерческий директор ISD
- Дмитрий Климович, генеральный директор Colosseo
- Александр Земсков, Коммерческий директор БК "Нижний Новгород"
- Алексей Малиновский, руководитель проектов "Инфотех"
В этой панели указаны не все участники, так как мы ждем подтверждения от некоторых организаций.
Основные темы:
- Спонсорство в спорте - это комплексный маркетинговый инструмент, сочетающий в себе элементы ATL, BTL, интернет, direct и digital маркетинга. Почему спонсоры не идут в спорт? Что ищут спонсоры? Какой продукт хотят получить? Что предложить бизнес-сообществу? Какое предложение заинтересует спонсора? Как сформировать цену за свой продукт? Как найти спонсора? Есть ли эффективные примеры работы со спонсорами в спорте на российском рынке? Как оценить эффективность спонсорства?
- Digital маркетинг – это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда, сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы. Какие новые инструменты и тренды в спорте в 2016 году? Как крупные бренды позиционируют себя в рамках Евро-2016?
- Билетные системы - решения по автоматизации продаж, продвижения и работы с болельщиками для спортивных клубов, лиг и федераций. Как выбрать билетную систему? Стоит ли разрабатывать свою или стоит обратиться к существующим решениям? Какие предложения есть на рынке и какая цена за услугу?
- Новые технологии и тренды 2016 года
Партнеры мероприятия
Место проведения
Адрес: Б. Дмитровка, 20
Дополнительная информация:
+7 917 553 49 35
+7 916 044 99 00
Вход строго по спискам! Пожалуйста, дождитесь подтверждения вашего участия, количество мест ограничено. Перейти к регистрации