Футбольный клуб "Спортинг" заключил коммерческие соглашения на общую сумму 515 миллионов евро, сообщается на сайте лиссабонского клуба.
Во вторник "Спортинг" объявил о подписании контракта с португальской медиакорпорацией Lusomundo. Соглашение содержит три пункта.
Согласно первому пункту, Lusomundo получит право использовать статичную и виртуальную рекламу на домашнем стадионе команды "Жозе Алваладе" и права на телетрансляцию домашних матчей команды с 1 июля 2018 года на 10 спортивных сезонов. Второй пункт дает компании право передавать и раздавать продукт телеканала клуба в течение 12 сезонов начиная с 1 июля 2017 года. Третий пункт закрепляет за Lusomundo "звание" главного спонсора лиссабонской команды на 12,5 сезона начиная с 1 января 2016 года.
Также руководство "Спортинга" внесло коррективы в уже существующий контракт с телекомпанией PPTV в части, касающейся выплат за права на телетрансляции домашних матчей клуба и использование рекламы на стадионе "Спортинга" в текущем и следующем сезонах и на период с 2017 по 2018 годы.
Ранее другой португальский клуб "Порту" продал телеправа на свои матчи на 10 лет за 457 миллионов евро, а "Бенфика" - за 400.