Первая конференция «Спорт как бизнес» соберет более 400 предпринимателей из любительского, корпоративного и детско-юношеского спорта
26 апреля в adidas Academy в Москве состоится первая конференция по эффективному управлению спортивными проектами и предпринимательству «Спорт как бизнес». Конференция посвящена тому, как зарабатывать деньги в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте.
В конференции примут участие предприниматели и менеджеры из спортивных проектов, профессиональные спортсмены и спортсмены-любители, представители спортивных федераций, руководители спортивных сооружений, баз, фитнес-центров, компании – поставщики товаров и услуг для спорта, организаторы спортивных событий и лиг, чиновники, руководители госучреждений и другие участники спортивной индустрии.
Свое участие уже подтвердили Barca Academy, Ironstar, I Love Supersport, Men's Health, Running Heroes Russia, Sponsor Consulting, академия хоккея «Ак Барс», Ассоциация студенческого баскетбола, ProBiathlon, X-Waters, Национальный сквош-центр, Федерация бейсбола России, парусная школа «Сила ветра», школа фигурного катания Анастасии Гребенкиной, «Сочи Марафон», детская хоккейная школа им. Ивана Ткаченко, Rip Curl, Smart Tennis School, «Роскосмос-Спорт», баскетбольный центр PFBC, Детская мини-футбольная лига, лыжный клуб SkiTime, парк спорта Алексея Смертина, роллершкола «Роллер-Омск», Союз развития боевых искусств «Запад-Восток» и многие другие организации. Всего в конференции «Спорт как бизнес» примут участие более 400 предпринимателей и специалистов.
На конференции выступит более 50 предпринимателей и управленцев. Среди спикеров: вице-президент по маркетингу ВФСО «Трудовые Резервы» Владимир Волошин, руководитель собственной школы фигурного катания Анастасия Гребенкина, директор по развитию Barca Academy Виктор Гайдай, организатор и руководитель проекта «Школа чемпионов» Екатерина Лобышева, совладелец и СЕО сети детских футбольных школ «Чемпионика» Руслан Баширов, директор и основатель Elton Ultra Вячеслав Глухов, генеральный директор компании «Футбол Лайф» Михаил Гинзбург, глава Publicis Sport & Entertainment Сергей Бархударьян и многие другие эксперты и практики.
Деловая программа конференции «Спорт как бизнес» будет проходить в четыре параллельных потока, в формате индивидуальных консультаций, мастер-классов, семинаров и воркшопов. Среди ключевых тем для обсуждения:
- Увеличение прибыли спортивной школы, клуба, академии;
- Диджитал-воронка по привлечению клиентов в секцию;
- Привлечение брендов и спонсоров в спортивный проект;
- Продвижение спортивного проекта в соцсетях;
- Привлечение зрителей, болельщиков, участников спортивного проекта;
- Заполняемость спортивных сооружений;
- Организация любительской лиги и спортивного события;
- Продажа билетов на спортивные события;
- Другие актуальнейшие вопросы, которые ежедневно приходится решать предпринимателям в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте.
В рамках конференции пройдет церемония награждения первой премии в области управления спортивными проектами и предпринимательства в спорте «Спорт как бизнес»