18 июня с 14:00 до 15:00 по московскому времени журнал SportBusiness International будет проводить бесплатный вебинар, посвящённой теме маркетинга в футболе. На вебинаре будет рассказано о наиболее коммерчески привлекательных футболистах, активно использующих футбольный продукт медиаплатформах и крупных брендах, извлекающих значительную выгоду от взаимодействия со спортивной отраслью.
В этом месяце в преддверии чемпионата мира по футболу в Бразилии специалистами компании Repucom был опубликован всеобъемлющий доклад, характеризующий текущее состояние футбольного бизнеса. Ключевая информация из этого исследования будет раскрыта и обсуждена в ходе панельной дискуссии, состоящейся на вебинаре. Участие в ней примут коммерческий директор Repucom Джон Стайнер, менеджер по исследованиям Repucom Кэти Белдок, а также Бен Райт, старший вице-президент компании Wasserman. Модератором панельной дискуссии выступит Мэтт Катлер, редактор журнала SportBusiness International.
В числе наиболее интересных вопросов, которые затронут на вебинаре, будет коммерческая привлекательность Криштиану Роналду, битва брендов Nike и Adidas в рамках ЧМ-2014, а также изменение тенденций проведения крупных футбольных событий и их перспективы в будущем.
Вебинар будет транслироваться в режиме он-лайн, и слушатели смогут задать экспертам вопросы.
После вебинара подписчики SportBusiness International Gold смогут прослушать аудиозапись. Для пользователей, не имеющих подписки, эта функция доступна не будет.
Количество мест для слушателей ограничено. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: http://www3.gotomeeting.com/register/551661214
SportBusiness International проведёт бесплатный вебинар о маркетинге в футболе
На вебинаре будут обсуждаться темы выгодного коммерческого партнёрства с игроками, спонсорами и медиакомпаниями
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter