XXI век – время широких возможностей для любителей спорта. Нет возможности попасть на стадион – не беда, есть множество способов посмотреть соревнования. В каждом доме есть телевизор, а то и не один. Не показывают по общедоступному ТВ – не беда, есть кабельное. Если и этот вариант неприемлем, есть компьютер или ноутбук с доступом в Интернет. Вдали от дома выручат планшет или смартфон. В том же Интернете есть, прости Господи, нелегальные трансляции, если в силу тех или иных причин не хочется платить за продукт.
Бывает так, что потребность в социализации в дни соревнований проявляет себя особенно остро. На заре телевидения в Советском Союзе выносили телевизор на улицу и смотрели футбол или хоккей всем двором, сейчас для коллективного просмотра работают спорт-бары, где за пивом и закусками можно посмотреть матч на проекторе, некультурно выражаться, когда любимая команда пропускает гол, и бурно радоваться победе своих. Но, если задуматься, это ведь не единственное место, где можно посмотреть соревнования в компании таких же любителей спорта?
У такого вида просмотра есть базовые признаки: большой экран, общественное место, закуски и алкоголь в качестве сопровождения. Им соответствует просмотр в фан-зонах (с некоторыми законодательными поправками в мелочах). Чем хуже кинотеатры? Ведь матч – это тот же сеанс, иногда с фиксированной длительностью, иногда нет. И роднит кинотеатры со спорт-барами факт, что основная доля доходов поступает от продажи продуктов питания. Просто где-то это пиво с крылышками, а где-то попкорн с колой. Или тем же пивом. Однако, на данный момент в постоянном репертуаре спорту не находится места.
Совсем недавно телекомпания NBC Sports и общество Fathom Events подписали соглашение о трансляции матчей английской Премьер-лиги (самой популярной в мире) сезона-2014/15 в американских кинотеатрах. А вот без участия своих или битвы суперзвёзд всё не так радушно. В Белоруссии, например, матч «Зенит» - «Бенфика», который демонстрировался 6 марта, собрал примерно половину зрительного зала. А поединок между командами АПОЭЛ и «Лион» вообще не вызвал интереса у любителей футбола. На просмотр этой игры не было продано ни одного билета, и мероприятие отменили.
Чем ещё хороши востребованные спортивные события для кинотеатров? Для фильмов характерна затухающая кривая интереса. Уже через 2-3 недели даже на показах лидеров по кассовым сборам полупустые залы. Чем не повод точечно выстрелить спортом? Особенно это актуально для провинциальных городов с одной командой высокого уровня. Освещение мероприятия в СМИ также подняло бы интерес к трансляциям в кинотеатре.
Спорт в кинотеатрах можно использовать и в рекламных целях. Пример активации Heineken с концертным залом уже стал хрестоматийным.. Акция в кинотеатре получилась ничем не хуже.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter