В этом сезоне компании потратят на спонсорство премьер-лиги ₽5,5 млрд.
Год назад общий объем соглашений букмекеров с российскими лигами и федерациями оценивался в ₽4,5 млрд. В новом сезоне только на контракты с РПЛ и ее клубами прходится около ₽5,5 млрд, подсчитал «РБ Бизнес».
Самое дорогое стало соглашение – между РПЛ и Winline: официально объявленная сумма – ₽11 млрд за четыре сезона, то есть около ₽2,8 млрд за каждый год сотрудничества.
Топ-3 по клубам:
- «Пари НН» – спонсор Pari, ₽450 млн.
«Нижний Новгород» стал первым клубом РПЛ, продавшим букмекеру название. Год назад контракт дебютанта лиги оценивался в ₽50-55 млн в год, сейчас у клуба самое дорогостоящее соглашение с букмекером. - «Спартак» – Winline, ₽350 млн.
Московский «Спартак» – первыq клуб, заключивший спонсорский контракт. Winline – постоянный партнер, соглашение перезаключили в 2022 году. - «Динамо» – «1хСтавка», ₽350 млн.
Контракт заключен в 2020 году, с тех пор стоимость постепенно увеличивалась: на старте прошлого сезона было ₽90 млн, теперь – 350 млн.