Хоккейный клуб «Спартак» предоставил своим поклонникам новую возможность приобрести фирменную атрибутику
Теперь спартаковские товары можно купить онлайн не только на сайте клуба, но и в специальном разделе крупнейшего сайта частных объявлений Avito. Здесь доступна вся линейка фирмнной продукции: хоккейные свитера, шапки и шарфы, одежда для детей и взрослых, бейсболки, сумки, аксессуары. А в ноябре на Avito будут продаваться еще и личные вещи игроков «Спартака». Любимая карточная игра, поло сборной Швеции и бейсболка шведского голкипера Маркуса Свенссона, игровой свитер нападающего Артема Подшендялова и кепка с его автографом, игровая клюшка защитника Александра Осипова.
«В последнее время „Спартак“ активно развивает розничную торговлю – наши магазины работают на арене в „Парке легенд“ и в торговом центре „Афимолл“, также мы стремительно идем в онлайн-продажи, – сказал руководитель спонсорских проектов ХК „Спартак“ Роберт Тер-Абрамян. – В честь открытия магазина на Avito мы рады предложить поклонникам „Спартака“ личные вещи хоккеистов, которые участвуют в благотворительной акции „Усабрь“. В ноябре мужчины по всему миру отращивают усы, привлекая таким образом внимание к проблеме заболеваемости раком. Все вырученные средства клуб направит в российской фонд профилактики рака „Не напрасно!“».
Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет почти 33,4 млн человек. На сайте размещено 39,6 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тыс. новых объявлений.
«На сегодняшний день более 25% сделок на Avito – это покупка новых товаров. На сайте открыто более 15 тысяч магазинов и зарегистрировано около 1,5 млн профессиональных продавцов – как известных компаний, так и „частников“, которые продают вещи собственного производства и товары ручной работы», – отметил руководитель направления General & e-commerce Avito Эрик Финнос.