Новый ролик Nike представляет новую форму и приурочен к Лиге Чемпионов
Специально к старту футбольного клуба «Спартак» в Лиге Чемпионов компания Nike представила ролик «Спартак: Пришло мое время». В ролике, который представляет и новую форму клуба, приняли участие игроки основного состава ФК «Спартак».
«Гладиатор – это символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне формы, - говорят в Nike. - На обратной стороне, под эмблемой клуба, прямо у сердца нанесена надпись «Спартак навсегда», которая символизирует преданность клубу игроков и болельщиков. С изнаночной стороны майки, под воротником, находится изображение гладиатора в ромбе – важные символы «Спартака».
Напомним, что ранее свой ролик для футбольного клуба «Локомотив» представила компания Puma.
Состав творческой группы:
Агентство «Инстинкт»
Источник sostav.ru