Футбольный клуб «Спартак» (Москва) объявил о начале сотрудничества с российским производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.
Договор был подписан на специальной пресс-конференции на «Открытие Арене». Он рассчитан на год и предусматривает возможность продления.
«Мы гордимся, что нашим партнером становится именно российский производитель, очень известная и успешная компания, один из безусловных лидеров в своей области, – сказал коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. – Уверены, что сотрудничество позволит подчеркнуть такие ценности „Спартака“, как приверженность к спорту и здоровому образу жизни».
«Соглашение со „Спартаком“ – знаковое событие для R.O.C.S., – подчеркнул директор департамента маркетинга группы компаний DRC, представляющей бренд, Алексей Лапицкий. — Это первый крупный контракт нашей компании с футбольным клубом. В 2018 году нас ждет серьезная работа, а болельщиков — немало сюрпризов, которые мы готовим. Это и совместные мероприятия во время футбольных матчей, и рекламные кампании с участием футболистов, а также промокампании и производство лицензионной продукции под брендом ФК „Спартак“. Кроме того, благодаря нашим проектам мы постараемся привлечь внимание к „Спартаку“ и футболу в целом тех потребителей, которые пока далеки от этого вида спорта».
В планах R.O.C.S. — запуск digital-площадки промоакции под названием «Улыбка „Спартака“».
Весной 2017 года «Спартак» впервые после 16-летнего перерыва выиграл чемпионат России по футболу. После этого клуб заключил несколько спонсорских соглашений. В частности, партнерами «Спартака» стали производитель смартфонов BQ, сервис заказа частных перевозок Uber, регистратор «Гарант» и бренд одежды Hugo Boss.