Московский спортивный комплекс «Южный лед» открыл вакансию менеджера по маркетингу
«Мы ищем человека, который готов сделать вызов спортивной индустрии, воспринимает спорт исключительно как бизнес, не боится открывать новые горизонты, быть лидером на рынке и постоянно совершенствоваться», – говорится в объявлении. Эти слова соответствуют амбициям «Южного льда», который планирует не только стать одной из лучших ледовых площадок для любителей и тренировок, но и полностью изменить ситуацию в отрасли. В том числе за счет оригинальных маркетинговых решений, активной работы с партнерами и активной работе с потенциальными клиентами.
Умножение бизнеса
История и бизнес-план комплекса «Южный лед», уже меняющего ситуацию на московском рынке
В обязанности нового менеджера по маркетингу будут входить как ведение и развитие ресурсов «Южного льда» в интернете, так и работа с партнерами и организация зрелищной части спортивных мероприятий, регулярно проходящих в комплексе.
Посмотреть подробное описание вакансии и откликнуться на нее можно по ссылке.