СБК подвел итоги конкурса «Лига чемпионов». Суммарно победители получили приз в 700 тысяч рублей и возможность встречи с топ-менеджментом беттинговых компаний
Заявки принимались от спортивных предпринимателей, организаторов и блогеров со всей России. Конкурс проходил в несколько этапов, а экспертное жюри включало в себя 9 специалистов отрасли:
- Елена Савраева, главный редактор журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»;
- Дмитрий Христич, шеф-редактор журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»;
- Александра Савраева, директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»;
- Игорь Столяров, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок»;
- Дмитрий Маневич, директор департамента маркетинга БК «Лига Ставок»;
- Мария Шустовская, начальник отдела по связям с общественностью БК «Лига Ставок»;
- Дмитрий Сергеев, CEO Parimatch в СНГ;
- Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch;
- Алексей Бабичев, директор по коммуникациям Parimatch в России.
На первом этапе было собрано 34 предложения. На втором этапе были отобраны 12 проектов по следующим критериям:
- Нестандартный и креативный подход.
- Актуальность и новизна.
- Уникальные торговые преимущества проекта.
- Перечень опций для партнера-спонсора и их исключительность.
- Социальная значимость проекта.
- Охват – количество уникальных человек, которые увидят спортивное событие/следят за командой или спортсменом/посетят сооружение и т.д.
- Глубина охвата – степень заинтересованности аудитории, масштаб ее знаний о спортивной организации.
- BTL-охват – непрямая реклама, воздействие на покупателей, например в точках продаж на мероприятии/объекте.
- Вовлеченность – сумма взаимодействий аудитории со спортивной организацией.
- Аффинитивность – степень соответствия целевой аудитории спонсора аудитории спортивной организации.
- География использования прав – объем территории, на которой действуют условия спонсорского контракта.
- PR Value.
- Медиаохват.
Победу одержал проект Street Hero, развивающий мобильные приложения и цифровые технологии. Его авторы получили приз в 500 тысяч рублей от букмекера «Лига Ставок». Приложение позволяет забронировать площадку, найти команду, подобрать тренера и провести турнир.
– Мы надеемся, это начало большого пути, – отметил заместитель генерального директора «Лиги ставок» Игорь Столяров. – Мы запустим инкубатор или акселератор (а, может быть, и то, и другое), он будет называться «Лига спорта». В наших планах развивать венчурные проекты и спортивные стартапы. Нам не нужны БАДы и проекты в духе «Как развить фитнес-клуб». Нам нужны ребята как те, что создали Street Hero. Они развивают мобильные приложения и цифровые технологии – это синергетично для нашего бизнеса, так что мы будем находить точки соприкосновения.
Приз в 200 тысяч рублей от Parimatch получил проект «Первый шаг», который занимается популяризацией баскетбола среди детей и подростков из малообеспеченных семей.
Профессиональный киберспортивный турнир для непрофессионаловр «Битва городов» получил возможность встречи с топ-менеджментом Parimatch для дальнейших инвестиций.
Партнеры конкурса: Parimatch и БК «Лига Ставок»