28–29 октября 2017 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, пройдет V Международная выставка спортивной индустрии SN Pro Expo Forum
По масштабу и тематическому охвату мероприятие не имеет равных в России. SN Pro – неоднократный лауреат отраслевых премий.
«Мы стремимся продемонстрировать не только актуальность спортивной тематики, но и глубину рынка. Организуя выставку и составляя программу конференции, стараемся интегрировать опыт зарубежных компаний и спортсменов в рамках российской конъектуры, сделать мероприятие интересным и полезным как для бизнеса и профессионалов спорта, так и для обычных людей, интересующихся здоровым образом жизни», – говорит директор оргкомитета выставки Екатерина Скачек.
Площадь выставочного сектора составит около 18 тыс. м². В нем будут представлены спортивное питание, оборудование, спортивная одежда, обувь и экипировка, товары и аксессуары для спорта и фитнеса, новые технологии и услуги, а также тема wellness, здорового образа жизни. На 250 стендах компании представят более 500 брендов из 30 стран, свои продукты, технологичные разработки и услуги. Выставка соберет лучших российских и иностранных спортсменов в 60 дисциплинах – от кроссфита и воркаута до капоэйры и воздушной гимнастики.
Параллельно пройдет бизнес-конференция, на которой будут обозначены перспективы развития спортивной и wellness индустрии, подведены итоги предыдущих лет по общественному потреблению спортивных продуктов и услуг.
Впервые на SN Pro будет организован проект «Франчайзинг в спортивной индустрии», участники которого представят потенциальным клиентам концепцию бизнеса под ключ по следующим направлениям: франшиза фитнес-клубов, франшиза йога-центров, магазин спортивного питания по франшизе, франшиза магазина спортивной одежды и товаров для спорта.
«В прошлом году нас посетило более 50 тыс. человек. В этом году около 56 тыс. К нам приходят и представители бизнеса – оптовых компаний, ритейлеров, и владельцы фитнес-клубов, спа-центров, велнес-студий и предприятий общественного питания, и представители спортивных федераций и учебных заведений – эксперты, тренеры, и просто любители спорта», – считает Скачек.
Бизнес-билеты на выставку стоят ₽600 и ₽800 на один и два дня соответственно. Его владельцы получат именной регистрационный бейдж, доступ в зону деловых переговоров и пакет с информационными материалами.