8–10 ноября в московском КВЦ «Сокольники» пройдет 7-й фестиваль индустрии спорта и здорового образа жизни SN Pro Expo Forum
Это мероприятие для всех представителей отрасли: владельцев компаний, топ-менеджеров, директоров и менеджеров по маркетингу, фитнес-директоров, фитнес-тренеров, специалистов по реабилитации, диетологов, нутрициологов, массажистов и других – и тех, кто любит спорт, неравнодушен к ЗОЖ и хочет узнать о самых модных, полезных и актуальных новинках. Для комфортного B2B-общения организаторы специально отводят первый день. В SN Pro Expo Forum приму участие более 300 компаний.
Фестиваль прошел независимый аудит и имеет сертификаты Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). SN Pro Expo Forum – многократный лауреат различных отраслевых премий и наград: «Лучший фестиваль спорта и здорового образа жизни», ежегодная национальная премия «Спорт и Россия», «Здоровое питание», Fitness Media Awards, «Золотой пазл», а также включен в Книгу рекордов планеты, как самый массовый мультиспортивный фестиваль России.
Разделы SN Pro 2019
- Выставка более 500 мировых брендов, из которых 29,9% представляют спортивное и специализированное питание, 20,8% – одежду и обувь для спорта, 10,8% – спортивное оборудование, 6,5% – технологии и услуги фитнес-индустрии, 11,1% – товары для единоборств, 20,9% – товары для красоты и здоровья.
- Деловая программа из четырех блоков: бизнес-конференция, презентация франшиз, целевой нетворкинг, мэтчмейкинг.
- Фитнес-конвенция с участием топовых российских и зарубежных презентеров.
- Карьерный центр с широким спектром образовательных учреждений и вакансий.
- Соревнования и мастер-классы, яркие шоу, выступления звезд спорта и эстрады, конкурсы и квесты.
- Beauty & Lounge – зона, где гости смогут преобразиться и расслабиться под модные dj-сеты.
- Фудкорт с широким выбором правильного, здорового и вкусного питания, а также развлекательной детской зоной.
10 причин стать участником SN Pro 2019
- Повышение узнаваемости вашего бренда.
- Низкая стоимость прямого контакта с ЦА.
- Увеличение базы B2B клиентов.
- Возможность прямых продаж.
- Присутствие основных федераций и ассоциаций.
- Возможность для новых партнерских отношений.
- Хороший старт для вывода на рынок нового бренда.
- Широкий охват в СМИ и в социальных медиа.
- Возможность дополнительной целевой рекламы.
- SN Pro уже больше, чем тренд, – это имидж..