Вчера в рамках конференции PROСПОРТ Джеффри Ньюман, глава департамента цифрового маркетинга и CRM клуба "Челси", рассказал о работе клуба с болельщиками. Система по работе с клиентами (Customer Relationship Management System) помогает аккумулировать знания о своих болельщиках и зарабатывать на этом.
"Этот эффект мы чувствуем в цифрах", - продолжил он. "При этом, мы собираем данные сами, что очень важно. По нашим оценкам, кампании, основанные на самостоятельно собранных данных, могут быть в 1600 раз эффективнее, чем на приобретенных. Исследование показало, что повышение покупательской активности при использовании CRM может составлять до 43%. Вероятность стать покупателями в 3 раза выше у болельщиков, с которыми налажена связь, они также тратят на 30% больше, чем те, с которыми этой связи нет. Участники программы лояльности, зарабатывающие и расходующие баллы, в среднем тратят на 24 фунта больше, чем обычные клиенты, и совершают покупки в два раза чаще".
В конференции также приняли участие ведущие специалисты спортивной индустрии из России и Европы: Джозеф Палмер (исполнительный директор по стратегии, коммерции и маркетингу в "Шахтер" (Донецк), EDP Sport Marketing), Илья Кочеврин (вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям) Ирина Зайцева (директор по маркетингу СБР); Михаил Фандеев (директор по маркетингу ОАО "Аэрофлот"); Алексей Вальский (директор по маркетинговых коммуникациям Efes Rus), Илья Геркус (генеральный директор "Лига-ТВ"), Наталья Чайковская (руководитель департамента телевизионных проектов КХЛ) и другие.
Система CRM в спорте дает реальный возврат инвестиций
По словам Джеффри Ньюмана, главы департамента цифрового маркетинга и CRM клуба "Челси", система по работе с клиентами помогает аккумулировать знания о своих болельщиках и зарабатывать на этом. Вероятность стать покупателями в 3 раза выше у болельщиков, с которыми налажена связь
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter