Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в области спортивного маркетинга и спортивного менеджмента менеджерам и ведущим специалистам спортивных клубов, лиг и федераций, государственных органов управления и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.
Учебный план
модульной программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент в индустрии спорта»
Сроки реализации: январь-сентябрь 2014г.
В программе: 3 очных сессии (3 модуля) и отдельно защита выпускной квалификационной работы (ВКР) .
Документ об образовании: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право ведения деятельности в индустрии спорта и спортивного маркетинга.
· Дисциплины вводного модуля изучаются самостоятельно по учебным материалам, размещенным на информационно-образовательном портале с применением дистанционных образовательных технологий.
· Каждый из трех модулей включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 1 выездное занятие (на спортивном соревновании или спортивном сооружении).
· В течении всего периода обучения: ( по специальному расписанию) проводятся консультационные семинары по различным темам всех трех модулей в формате «вебинар».
· Стоимость программы: 95 тыс. руб. (возможна оплата в 2 этапа).
Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской действительности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
Учебные модули |
Учебные дисциплины |
Вводный (базовый) модуль |
1.Менеджмент (базовый курс) |
2.Экономика (базовый курс) | |
3.Маркетинг (базовый курс) |
|
Модуль 1 «Спортивный менеджмент» · 27 января 2014г. - 2 февраля 2014г. |
1.Индустрия спорта |
2.Спортивный менеджмент | |
3.Спортивное право | |
4.Менеджмент спортивных организаций | |
5.Экономика спорта | |
6.Менеджмент спортивных соревнований | |
7.Экономика и менеджмент спортивных сооружений |
|
Модуль 2 «Спортивный маркетинг» 14 - 20 апреля 2014г. |
1.Спортивный маркетинг |
2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте | |
3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций | |
4.Маркетинговые инструменты в спорте | |
5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте |
|
Модуль 3 «Спортивный маркетинг» 2-8 июня 2014г. |
1.Маркетинг спортивных событий |
2.Спортивное спонсорство | |
3.Работа с болельщиками | |
4.Мерчандайзинг | |
5.Брендинг в спорте | |
6.Маркетинг профессионального спортсмена |
|
Защита выпускной квалификационной работы |
Занятия по курсам программы «Менеджмент в индустрии спорта» проводят преподаватели кафедр Спортивного менеджмента, Олимпийского движения, Спортивного маркетинга, а также специалисты-практики из спортивных федераций, клубов и спортивных агентств:
· первый проректор, научный руководитель Факультета спортивного менеджмента Университета «Синергия», д.э.н. В.А. Леднев;
· заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия», к.э.н. А.Малыгин;
· генеральный секретарь ВФЛА, к.э.н. М.Бутов;
· управляющий директор Sphere Sports&Consulting, к.э.н. А.Киричек;
· генеральный директор промоутерской компании Fight Nights К.Гаджиев;
· директор маркетингового агентства SportTeam В.Гореликов;
· специалист Министерства спорта РФ К.Колесникова;
· эксперт в области спортивного менеджмента А.Симонов;
· управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» В.Кормилицын.
Программа «Менеджмента в индустрии спорта» предназначена для:
· руководителей и работников региональных министерств и спорткомитетов,
· руководителей и менеджеров спортивных федераций,
· директоров и менеджеров профессиональных клубов и лиг,
· владельцев и управляющих фитнес-клубов,
· представителей детского и массового спорта,
· менеджеров предпринимательских структур, имеющих деловые интересы в спорте,
· руководителей и менеджеров дирекций спортивных соревнований.
Программа рассчитана на тех, кто:
· разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
· формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
· занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
· использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса;
· разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
· является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
· занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
· управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.
Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра и отправить ее по e-mail.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
На правах рекламы