6 июня на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в Москве журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» проведет две большие деловые сессии о спортивном маркетинге.
Мало что может конкурировать со спортом по степени вовлеченности потребителей. Это дает брендам уникальные коммуникационные возможности: болельщики позитивно воспринимают спонсоров и готовы взаимодействовать с ними гораздо плотнее и дольше, чем обычные зрители или покупатели. Но умение работать с этой эмоциональной аудиторией, болезненно реагирующей на любую фальшь и симуляцию, – особое искусство.
На Silver Mercury мы соберем лучших экспертов по спортивному маркетингу в России. Они представят самые интересные примеры работы с аудиторией и рекламодателями, расскажут о своих успехах и ошибках, разберут состояние рынка и возможности, которые спорт дает брендам через год после лихорадки футбольного чемпионата мира.
Мы обсудим бум спортивных единоборств и борьбу больших лиг за зрителей и спонсоров, рассмотрим разные примеры паразитического маркетинга и познакомимся с самыми эффективными способами раскрутки спортивных проектов на Youtube, познакомимся с работой лучших клубных медиа-отделов и разберемся, на чем стоит хайповать.
Свои выступления на сессиях СБК фестиваля Silver Mercury уже подтвердили:
Первая сессия - 11:00-13:00
Модератор - Александра Савраева, Директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»
Не неспортивная страна. Маркетинг крупных российских лиг и федераций
- Кирилл Лата, директор по маркетингу Единой Лиги ВТБ
- Иван Суворов, начальник группы маркетинга Российской Премьер-Лиги
- Сергей Крюков, исполнительный директор Ассоциации студенческого баскетбола
- Валентина Паринова, PR менеджер Федерации керлинга России
Ситуативные кейсы брендов в спорте. Как обратиться к аудитории в тот самый момент, когда ты не являешься спортивным спонсором?
- Герман Худяков, аccount Manager Sports.ru
Нативная реальность. Спонсоры – соучастники праздника
- Филипп Орлов, руководитель по спонсорству ROCS GLOBAL
Активации брендов во время крупных спортивных событий
- Виктория Чмаль, управляющий директор креативного коммуникационного агентства DPG
Ледовый разогрев. Превращение рядового матча в суперсобытие
- Глеб Филиппов, руководитель группы по работе с болельщиками ХК «Ак Барс»
- Марианна Стахий, начальник управления по организации мероприятий ХК «Авангард»
Шахматный бум. Как «клетчатые завоевывают умы миллионов
- Ксения Тютюшина, PR менеджер Сергея Карякина
Вторая сессия - 14:00-16:00
Модератор - Дмитрий Маневич, экс-директор по маркетингу Олимпийского Комитета России
Ударная волна. Смешанные единоборства как самый продаваемый спорт в России
Александр Языков, маркетинг-директор Союз MMA России
По ком звонит «колокольчик». Эффектная продажа спорта на ютубе
- Вадим Бабешкин, автор и ведущий канала по прыжкам в воду
- Никита Нагорный, серебряный призер Олимпийских игр, автор и ведущий канала «НикушкинДэй»
- Кирилл Брейдо, ведущий клубного ТВ ФК «Локомотив»
- Мария Командная, блогер, телеведущая The Challenger, COMMANDOS (Youtube-канал)
Хайп 2.0. Объяснимо и факт
- Андрей Григорьев, менеджер по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань»
- Мария Каменская, медиа-директор ПБК «Локомотив-Кубань»
- Владимир Аврамко, генеральный директор ФК «Чайка»
- Сергей Кузьмин, вице-президент ФК «Волга»
- Иван Киселев, SMM-менеджер ФК «Локомотив»
Спорт на «массе». ЗОЖ как тренд современного общества
- Андрей Кавун, генеральный директор и партнер IRONSTAR
- Яна Бокарева, менеджер по спортивному маркетингу и PR Asics Russia & CIS
Креатив в маркетинговых коммуникациях в киберспорте
- Родион Соколов, управляющий партнер киберспортивного маркетинговое агентство Cybernetica
И это еще не все! Следите за программой на сайте Silver Mercury.
Двухчасовые сессии СБК о спортивном маркетинге начнутся 6 июня в 11:00 и 14:00.
Место проведения – РЭУ им. Плеханова (Москва, Стремянный переулок, д. 28, с.1, корпус 1).
Полная программа фестиваля займет два дня – 5 и 6 июня 2019 года. Она включает в себя деловую часть, выставку и церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. В этом году фестиваль проходит уже в 19-й раз.
Миссия Silver Mercury – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии. Ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалистов смежных областей встречаются, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.