Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов призвал регионы, которые примут Чемпионат мира по футболу, создавать территориальные бренды, которые повысили бы их конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность.
"Очень важно, что бренд является конкурентоспособным фактором в борьбе за ресурсы, в силу того, что у нас будет Чемпионат мира по футболу, в рамках этого правильно представлять регионы, как они будут развиваться", - передаёт слова Шувалова на сессии "Стратегические коммуникации, как ключевой фактор повышения конкурентоспособности российских компаний" в рамках ПМЭФ агентство «Р-Спорт».
Он отметил, что в перспективе создание брендов для регионов можно распространить не только для 12 субъектов РФ, которые примут Чемпионат мира по футболу, но и на оставшиеся регионы.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter