Немецкий футбольный клуб «Шальке-04» на фоне политического кризиса на Украине принял решение поменять курс своей маркетинговой стратегии с России на Китай, пишет «Чемпионат».
Стоит отметить, что титульным спонсором немецкой команды с 2007 года является российская газовая компания «Газпром».
«Мы все очень обеспокоены тем, что происходит. Поэтому события на Украине дают нам понять, что Россия не будет нами рассматриваться как основной рынок нашей международной маркетинговой стратегии. При этом наше решение не распространяется на контракт с «Газпромом», который действует до 2017 года», — цитирует Wall Street Journal Deutschland члена правления клуба Александера Йобста.
Структура доходов ФК «Шальке-04»
По заявлению Йобста, «Шальке» также не собирается организовывать каких-либо коммерческих турне по России, несмотря на то, что весной нынешнего года президент России Владимир Путин приглашал менеджмент и игроков клуба приехать в Москву. Есть вероятность, что причиной для отказа послужило открытое письмо болельщиков «Шальке», адресованное наблюдательному совету клуба. В нём выражалась просьба предотвратить встречу команды с президентом России.
«Мы просим, чтобы вы не предоставляли возможность Путину встретиться с командой и хотим убедиться, что «Шальке» публично дистанцируется от Владимира Путина. «Шальке» основывается на демократических взглядах, и свобода слова очень ценится нами. Мы не должны вести себя как болонки деспота, пытаясь облагородить его визит. Владимир Путин грубо нарушил суверенитет Украины», – говорилось в письме болельщиков, опубликованном в фанатском журнале Schalker Markt.
Напомним, после проведения в Крыму референдума Европарламент пытался убедить «Шальке-04» выйти на поле в матче бундеслиги против «Аугсбурга» без имени спонсора на футболках в знак протеста против действий России, однако клуб отказался.
«Шальке 04» является 7-кратным чемпионом Германии, 5-кратным победителем кубка Немецкого футбольного союза (DFB) и обладателем кубка УЕФА-1997. В сезоне 2010/2011 команда становилась полуфиналистом Лиги чемпионов.
«Шальке-04» сменил курс маркетинговой стратегии с России на Китай
Немецкий футбольный клуб «Шальке-04» принял решение поменять курс своей маркетинговой стратегии на фоне политического кризиса на Украине. Титульным спонсором немецкой команды с 2007 года является российская газовая компания «Газпром»
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter