Основные темы делового завтрака:
«Ледовые дворцы»
- Бизнес-модель ледового комплекса: факторы окупаемости
- Новейшие технологии оснащения ледовых комплексов
- Эффективная эксплуатация ледовых арен
- Инженерные решения для ледовых арен
Георгий Царев, заместитель директора по работе с партнерами Huawei
Александр Семыкин, директор «Арены Мытищи»
Никита Бажанов, коммерческий директор "Парк Легенд"
Ярослав Кайданов, коммерческий директор "Арена Морозово"
Сергей Таиров, генеральный директор "Балашиха Арена"
«Маркетинг в спорте»
- Концепция и инструменты «тайм-маркетинга» в спорте
- Стратегия создания бренда
- Нейминг арен и стадионов
Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга "Синергия"
Джон Тиббс, известный маркетолог, глава компании JTA (Великобритания)
Сергей Литвиненко, специалист по оценке брендов PwC
Александр Кардаш, специалист по оценке брендов PwC
Александр Еременко, генеральный директор BrandLab (структура Brand Finance)
Подписание авторских экземпляров от Кирилла Ларина (книга «Основы билетологии») по специальной цене (900 рублей)
А также книги "Футбольные стадионы" и "Ледовые дворцы" от наших партнеров РАСС по специльной цене.