Сергей Самойлов, генеральный директор маркетингового агентства Premium Sport, примет участие в панельной дискуссии "Спонсорство в спорте", которая пройдет в рамках бизнес-завтрака СБК 5 декабря.
Premium Sport агентство спортивного маркетинга, специализирующееся на разработке и реализации рекламных, маркетинговых, консалтинговых и PR-проектов в спортивной сфере. Компания занималась такими проектами как интеграция в большой спорт бренда "Зимняя Дорога" (сотрудничество более трех лет), а одним из последних стал проект развития молодых видов спорта и спонсоринга (на примере проектов в дрифте (RDA) и в пляжном футболе (ПФК "Динамо-Москва").
О Сергее Самойлове.
В 2004 году окончил Иркутский государственный университет по специальности юриспруденция.
2007 г. – Московский городской университет управления Правительства Москвы по Программе повышения квалификации «Инвестиционная деятельность в городе Москве: проблемы и перспективы развития».
2009-2010 гг. Инновационно-образовательный центр RMA при Государственном университете управления (ГУУ). Специализация «Менеджмент в спортивной индустрии».
В 2009 году учредил и возглавил агентство спортивного маркетинга «Премиум-Спорт». До этого 6 лет отработал в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, курируя вопросы проектирования и строительства спортивных объектов, и в сфере юридического консалтинга.