Итальянская серия А, проводящая чемпионат страны по футболу в высшем дивизионе, а также Кубок и Суперкубок Италии, разрешила клубам размещать рекламу на левом рукаве игровой формы
Изменения отражены в новом регламенте лиги. Всего клубам теперь доступны три места размещения рекламы. 350 см² – на груди (с возможностью разделения на две части под разные логотипы), 200 см² – на спине под игровым номером и 100 см² – на левом рукаве.
Для сравнения, на игровой форме московского «Спартака» в чемпионате России сезона-2017/18, по подсчетам PwC, было 12 логотипов 11 спонсоров клуба.
В Английской премьер-лиге рекламу на рукавах формы разрешили год назад, и сейчас самые крупные сделки по размещению спонсорских логотипах на этих местах заключили «Арсенал» (Visit Rwanda), «Манчестер Юнайтед» (Kohler) и «Манчестер Сити» (Nexen Tire) – по £10 млн фунтов за сезон.