Учитывая то, что Сбербанк является генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи, банк решил создать новую креативную концепцию. При этом будет начата рекламная компания, которая в течение полутора лет станет информационной основой для потенциальных клиентов банка.
Сюжет креативной концепции строится на богах Олимпа – Зевс, Афродита, Гермес и Посейдон, которые решили развеяться и спуститься на Землю. Их ожидает захватывающее путешествие по миру людей, проводником в котором выступает Гермес – бог коммерции и успеха. Богам предстоит узнать новейшие банковские технологии Сбербанка и то, что для реализации своих планов не нужно применять божественную силу. Основной тезис - Сбербанк всегда рядом и стоит положиться на него.
«Олимпийская» тема будет развиваться и в digital-пространстве, где создадут специальные проекты на различных социальных ресурсах.
Источник sueta.ru