Главными поставщиками хоккейной экипировки в Россию являются североамериканские бренды. Канадский ССМ отказался сотрудничать с российскими хоккеистами НХЛ, американский Bauer приостановил поставки в нашу страну. Как и Reebok, имеющий линейку клюшек и защитного обмундирования.
По словам ритейлеров, в магазинах подорожание продукции Bauer и ССМ уже составило от 25 до 100%. Россия в принципе может остаться без американской хоккейной экипировки, игроки, в первую очередь профессионалы, окажутся в тупике. «Учитывая, что ни наших, ни европейских компаний на рынке практически нет, дефицит будет точно. Вероятно, слово «дефицит» окажется слишком мягким… Многие не смогут продолжать заниматься хоккеем физически», - сказал РБК владелец магазина «Топ Айс» Алексей Дугин.
Существует отечественная экипировка - EFSI, ESPO и MAD GUY, V76, «ЗАРЯД». Но производители коньков и клюшек пользуются иностранными материалами, поэтому цены тоже взлетели. Эксперты сходятся во мнении, что отечественная продукция сойдет для любителей, но профессионалам играть в ней проблематично.
Но по мнению руководителя любительского клуба «Ледяные волки» Артема Кузьмина, ситуация с импортом может нормализоваться в течение нескольких месяцев: «Наверняка найдутся люди, которые откроют фирмы в странах СНГ, которые находятся не под санкциями, и будут доставлять товары в Россию».