Кепка с изображением броненосца Фулеко, который является талисманом чемпионата мира по футболу, стала самым популярным товаром турнира, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом корреспонденту рассказал директор Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) по развитию Ральф Штраус.
"Мы очень довольны продажами официальной атрибутики. По последним данным, ожидаемые показатели будут превышены. О точных цифрах пока говорить рано, они станут достоверно известны ближе к концу года. Ряд товаров, таких как сумки, мячи, кепки, обувь, игрушки, игры, аксессуары, традиционно является частью сувенирной программы. Однако мы находимся в постоянном поиске чего-то нового, товаров, которые стали бы символом данного турнира. В 2010 году им была вувузела, в этом году - кепка с изображением талисмана Фулеко. Помимо нее наибольшим спросом пользуются мяч "Бразука", плюшевая игрушка-талисман, футболки с эмблемой чемпионата мира и календарь", - поведал Штраус.
Ассортимент сувенирной продукции составили товары от 80 международных и 70 бразильских компаний, обладающих официальной лицензией на ее изготовление и продажу. Основной канал распространения - онлайн-магазин на официальном сайте ФИФА. В розничной продаже задействовано около 15 тыс. точек - это магазины по всему миру и 150 официальных фан-шопов.
По словам Штрауса, что вся прибыль от продажи официальной продукции ФИФА направляется непосредственно в оргкомитет чемпионата мира и на содержание различных социальных и футбольных программ. Он отметил, что его подразделению приходится заниматься борьбой с контрафактной продукцией. "В рамках борьбы с нелегальной продукцией ФИФА сотрудничает с властями по всему миру.
Особое внимание, конечно, Бразилии, где ФИФА находится в тесном контакте с полицией, таможней и городскими властями. Как только становится известно о нелегальном канале сбыта или транспортировки сувенирной продукции, ФИФА имеет право принять любые законные меры для прекращения преступной деятельности", - заключил Штраус.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter