На 15 000 квадратных метрах выставки будет представлено профессиональное фитнес-оборудование, программное обеспечение, услуги, специализированное питание — все необходимое для оснащения фитнес-клубов, залов групповых программ, спа, фитнес-баров, а также широкий выбор фитнес-экипировки и аксессуаров для тренировок. Участников ждут интерактивные программы на стендах компаний-участников Выставки.
Участие в выставках является одним из наиболее мощных инструментов продвижения. Выставка дает возможность продемонстрировать продукцию и услуги компании в сочетании с личным контактом с клиентами.
Обширная программа Фестиваля позволяет собрать вместе всех специалистов индустрии: от инструктора до владельца фитнес-клубом.
Форум Специалистов Управления станет местом, где ведущие фитнес специалисты поделятся своим опытом. За три дня на форуме можно будет прослушать 60 лекций и пять бизнес-тренингов - девяносто шесть часов полезной информации о проблемах управления фитнес-клубом, подбора персонала, взаимодействия департаментов клуба, продаж, маркетинга, сервиса, детского фитнеса.
Впервые лекции будут разделены по уровню подготовленности слушателей – по каждому направлению можно будет прослушать блок вводных лекций.
Аудитория Форума: владельцы, управляющие, директора и менеджеры фитнес-индустрии со всей страны.
Направления Форума 2014:
- Управление — Бизнес-планирование; Емкость клуба; Планирование продаж; Повышение эффективности работы; Тайм-менеджмент.
- Персонал — Где найти сотрудников; Проблема нечестного персонала; Отбор персонала; Адаптации новых сотрудников фитнес департамента.
- Департаменты клуба — Кабинет Фитнес-тестирования; Организация работы подразделения групповых программ; Фитнес бар/кафе в клубе; Детский клуб в фитнес-клубе.
- Продажи — Как помочь продавать инструктору групповых программ; Эффективные способы распугивания клиентов фитнес-клуба; Новые фишки фитнес-индустрии, которые сработают в России; Продажи.
- Маркетинг — PR — вы знаете его в лицо?; SMM — как управлять социальной активностью клиента; Бренд; Специфика рекламы в фитнес-индустрии.
- Сервис — Сервисное обслуживание в фитнес к лубе; Сегментирование на рынке фитнес услуг, определение уровня сервиса; Решение конфликтов.
- Детский Фитнес — Как научить инструктора Детского Клуба продавать?; Детские секции в условиях фитнес-клуба.
- Клиенты клуба — Игра на мотивации клиентов; Точка G клиента фитнес-индустрии; Управление продлением через построение системы коммуникаций с клиентами; Конфликты с клиентами; Удержание клиентов.
В рамках Пре-Форума пройдёт двухдневный семинар «Управление в стиле квест: Найди ключ к маркетингу, продажам, фитнесу». Семинар построен на передаче «ключей» управления фитнес-клубом через анализ традиционных ошибок, которые встречаются в компаниях. Слушатели получат алгоритмы принятия решений и инструменты управления в области маркетинга, продаж и фитнеса, которые позволят привести фитнес-клуб к эффективности.
Аудитория Пре-Форума: владельцы, управлявшие, директора и менеджеры фитнес-индустрии со всей страны.
На Международной фитнес конвенции пройдет 130 мастер-классов по профильным направлениям групповых программ, таких как функциональный тренинг, аэробика, силовые классы, weight loss, step, dance, йога и пилатес, а так же специальные тренировки для детей и аудитории 50+.
Аудитория Конвенции: инструкторы, тренеры, а так же любители фитнеса со всей страны.
Презенторы — 130 лучших инструкторов из российских и зарубежных клубов и сетей.
Программа Конвенции формируется на протяжении всего года — отбираются лучших из лучших на основе самых известных мировых Конвенций.
Традиционно, в рамках Конвенции пройдет финал конкурса International Fitness Open.
В рамках Пре-Конвенции будет проведена программа двухдневных семинаров для углубленного изучения любимого направления фитнеса. Лучшие из лучших в своем направление из России, США и Европы проведут обучение по направлениям:
- TRX
- Pilates (сертификация)
- Functional training
Лекции в рамках Mioff — прекрасная возможность получить и расширить свои знания по всем направлениям персонального тренинга — как построить тренировку, разнообразить ее, как подобрать правильное питание и, самое главное, как себя продать клиенту и заинтересовать его продолжать тренировки.