Руководство ледового комплекса «Арена Морозово» приняло решение о создании департамента развития, задачами которого станут разработка и реализация программ и технологий, направленных на повышение качества собственных услуг, привлечение занимающихся спортом, создание спортивных продуктов, востребованных в спортивной индустрии.
Комментарий директора ЛК «Арена Морозово» Дмитрия Воробьева:
"Не сомневаюсь, что деятельность департамента развития станет подспорьем в работе всех других структурных подразделений. После первого этапа работы Арены, а именно - ввод ее эксплуатацию и привлечение первых занимающихся, нам необходимо вести более активную информационную политику, создавать и продвигать свои интересные спортивные продукты".
Соучредитель проекта «Арена Морозово» Станислав Парфенцев: "Учредителями перед менеджментом поставлены достаточно серьезные задачи по продвижению услуг и формированию положительного имиджа Арены. Наш объект имеет свою специфику, свой сегмент рынка. Теперь необходимо не только повышать качество услуг, но и разрабатывать и реализовывать интересные проекты и программы, наиболее оперативно доносить информацию о нашей деятельности всем, кто желает найти интересный спортивный досуг для себя, своих друзей и членов семьи".
Комментарий менеджера департамента развития Павла Подольского: "Объем работы большой. Идей и планов хватает. Конечно же, будем стараться поэтапно создать логичную систему PR-сопровождения, маркетинговой и рекламной деятельности. К реализации тех направлений деятельности, в которых у менеджмента Арены не будет хватать собственных ресурсов - идей, опыта, технологий - мы планируем привлечь специалистов спортивной индустрии».
--
Отдел развития ледовой арены “Морозово”
Сайт: http://arenamorozovo.ru/
Страница “В Контакте” http://vk.com/arenamorozovo
Руководство ледового комплекса "Арена Морозово" создает департамент развития
Руководство ледового комплекса «Арена Морозово» приняло решение о создании департамента развития, задачами которого станут разработка и реализация программ и технологий, направленных на повышение качества собственных услуг, привлечение занимающихся спортом, создание спортивных продуктов
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter